Долго меня мучали старые суппорта Делко! Клинили, грелись, машина тупила ужасно ехать под горку ваще отказывалась!
Долго обдумывая все решил поменять суппорта!
Все сразу говорили что бери АТЕ и забудь про проблемы с клином и всеми вытекающими следствиями!
начал узнавать что за суппорта такие!
Как оказалось их несколько. Есть те которые не вентилируемые, есть вентилируемые (на эти два вида 13-е диски становятся без проблем) под 236-и мм диск и еще есть под 256-и мм они больше и диски с 13-м радиусом ну ни как не станут! Остановился на последних так как в дальнейшем двиг будет ставитсо 2,0. Но это другая история!
Дальше...........
Решил если такие тормоза ставить знач уже диски нада толковые установить. Не долго думая зашел на сайт BREMBO и остановился на дисках BREMBO Мах.



Таак! Шота я от темы отошел! :sm18: (пахвастатся реши наверна)
Знач так как суппорта я не снимал с машины(там в принцыпе ничего сложного нету два болта и тормозная трубка) они у меня уже лежали на столе и были готовы к дальнейшей разборке. Первым делом снял фиксирующую пружинку

снимется она легко просто поддев ее отверткой.
Дальше я отсоединил "скобу" (забыл как называется правильно) суппорта (та часть в которой нет поршня)

в "скобе" остались напрвляющие, они тоже очень легко откручиваются шестигранничком.
Дальше в руки взял часть с поршнем

начал вытягивать резиновые втулочки те в которые вставляются направляющие, сложности тоже ни какой не возникло, единственое но это пришлось чучуть разшевелить их потому что ржавчиной прихватило!


Потом начал вытаскивать поршень, попробывал просто всем весом надавить к сожалению эфекта не получил, пришлось взять молоточек :sm28:

к моему удивлению пару легких ударов четко по середине через отверстие тормозной трубки поршень легко вышел


Дальше надо снять пыльник и внутри еще резиночку. Пыльник снимается очень легко леким нажатием пальца он выходит из пазика


еще одна резиночка чуть глубже вытаскивается легко тоненькой отверточкой.

Все в разобраном виде

Все банально легко и просто! :sm26: :sm26: