Обычным ранним утром опаздывал я на игру. Упокавался в машину и полетел. На пол пути я понял, что могу не доехать... бензина мало. Ну думаю - надо заправиться. Первой попавшейся заправкой оказалась ANP на Краснозвёздном проспекте. По старой памяти помнил, как там заправлял раньше свой МИНИк и не знал проблем ... наверное из-за того, что стоял там Крайслеровский двигатель. Залетел я на неё, пытаюсь открыть лючок бензобака, а он не открывается! дёргал-дёргал его, а он ни в какую. Залез в багажник, снял разъём с замка, подключил - открылся.
Залил я на 100 гривен бензина, без всякой задней мысли, и полетел дальше. Где-то километра через полтора начала падать тяга и жутко трясти машину. Приборная панель засветилась, как гирлянда на новогодней ёлке!!!
Остановился, машину трясёт и она заглохла. Я очишуел просто! Открыл капот снял клейму с аккумулятора. Подождал пару минут и попробовал завестись. Тщетно. Раза с 7-го и с частым нажиманием на педаль акселератора она завелась, но с постоянными пропусками и пыталась заглохнуть. Трусило её просто неймоверно.
Так я доталкался до УКРАВТО, заглох прямо перед колонкой и залил 20 литров 98+. Немного поработав обороты начали приходить в норму ... на игру, естественно, я уже опоздал. Подождав ещё минут 10 по маленьку, сильно не газуя, потянулся на полигон (там где игра уже шла полным ходом).
Доехал туда я нормально, но как только давал нагрузку на двигатель, машина начинала чихать, кашлять, дрожать и пытаться заглохнуть.
Отвёз её после игры я на СТО, подключили компутер и мне вынесли вердикт - не работают 3, 5 и 6 цилиндры.

Вот тут то мне и похорошело = )))
Разобрали пол движка, пытались поменять свечи - они в идеальном состоянии. Менять не стали. Промыли бензобак, слили старый бензин - залили новый. Заодно поменял масло с фильтрами (оказалось, что на мою машину отдельно не продают топливный фильтр, а только в сборе с насосом - менять не стал)
Собрали, проехались - всё работает. НО только пару раз на светофоре при полной остановке машина пыталась заглохнуть, но потом сама выравнивала обороты. Вот тут то и вопрос - ИЗ-ЗА чего это она? Нужно чистить форсунки с инжектором? в чём проблема-то???
Жду советов и пожеланий = (