Киевский Opel Клуб : В Омеге вчера обнаружил вот такую непонятку. - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В Омеге вчера обнаружил вот такую непонятку. Как такое может быть?

#1 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 August 2010 - 08:50

И самое интересное, что подрамник не заходит туда этой обоймой. И не помню я таких обойм на подрамнике.
Надо второй вытянуть посмотреть.
Закрутить болт не удалось. Боялся порвать. Греть надо. Сегодня продолжу. Кто , что скажет?
Как такое могло получится?
Прикрепленное изображение: DSC01556.JPG
0

#2 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 August 2010 - 12:15

Как по мне , то это своеобразная направляющая, которая нижним концом приварена к лонжерону кузова , а к верхнему ее концу , приварена гайка , в который вкручивается болт , крепящий подрамник к лонжерону. Судя по всему , у тебя, нижний конец направляющей , отвалиля от лонжерона , и вся конструкция ушла вниз. Выход - снимать весь подрамник , вынимать направляйку , выкручивать болт , и по месту вваривать ее обратно.

У мну очень похожая конструкция на Бьюике - тока там подрамник , крепитсья к кузову на 6-ти вертикальных сайлентах. Сайленты , посередине , крепятся к кузову примерно такими же болтами , как и твой подрамник , и гайки внутри лонжеронов закреплены таким же способом... Как правило , при снятии подрамника , отваливается гайка внутри лонжерона , и тада - капец - надо резать полик изнутри и вваривать гайку заново. У тебя же - отвалилась направляйка..... Старость sad.gif
0

#3 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 August 2010 - 12:33

Цитата(niki @ 25.8.2010, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Выход - снимать весь подрамник , вынимать направляйку , выкручивать болт , и по месту вваривать ее обратно.

Чёто не хочется мне такое делать. Это вывешивать мотор, разбирать рулевое, хотя можно отцепив мотор всю телегу приопустить вниз.



Цитата(niki @ 25.8.2010, 10:15) <{POST_SNAPBACK}>
Судя по всему , у тебя, нижний конец направляющей , отвалиля от лонжерона , и вся конструкция ушла вниз.

Если так - то странно почему эта вся конструкция не уходит вверх?


В общем пойду поизучаю. Может что то придумаю, а то ещё мотор потеряюююююю sm_sorry.gif
Может пройти насквозь лонжерон и выйдя с другой стороны проложив пластину металла вставить болт и закрутить всё это гайкой. Болт соответственно длиннее.

Сообщение отредактировал Jerry: 25 August 2010 - 12:40

0

#4 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 August 2010 - 13:43

Вверх она , по идее , должна уйти , если ты ее домкратом как положено подожмешь.
0

#5 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 August 2010 - 14:27

Цитата(niki @ 25.8.2010, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Вверх она , по идее , должна уйти , если ты ее домкратом как положено подожмешь.

Вчера пытался. Да оно и видно, что есть следы стёртого металла. Но чёто не пошла.
0

#6 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 August 2010 - 15:20

как ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ вариант - дожать ее домкратом так , что бы снизу она выступала миллиметров на 3-5 , и в таком положении обварить все это хозяйство. Тада подрамник полностью снимать не придется. После того , как обваришь - мона смело и болт крутить... Но я бы все таки метчиком прошелся перед этим.

Сообщение отредактировал niki: 25 August 2010 - 15:21

0

#7 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 August 2010 - 15:32

Цитата(niki @ 25.8.2010, 14:20) <{POST_SNAPBACK}>
как ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ вариант - дожать ее домкратом так , что бы снизу она выступала миллиметров на 3-5 , и в таком положении обварить все это хозяйство. Тада подрамник полностью снимать не придется. После того , как обваришь - мона смело и болт крутить... Но я бы все таки метчиком прошелся перед этим.

Я думаю всё же нужно не просто обваривать. Металл то не тот уже.

Цитата(niki @ 25.8.2010, 14:20) <{POST_SNAPBACK}>
. Но я бы все таки метчиком прошелся перед этим.

Где и перед чем?
0

#8 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 August 2010 - 17:21

Пройтись метчиком гайку , которая сверху , перед тем , как крутить болт крепления подрамника к лонжерону
0

#9 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 25 August 2010 - 17:27

Думаю надо снимать подрамник,абваривать и тада пройти метчиком. rolleyes.gif
0

#10 Пользователь офлайн   markosha 

  • Луганский капитан

Отправлено 25 August 2010 - 17:46

я вообще не понял о чем речь... простите уж...
0

#11 Пользователь офлайн   serzh 

Отправлено 25 August 2010 - 17:50

гайка крепления подрамника отпала
0

#12 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 August 2010 - 22:14

Цитата(serzh @ 25.8.2010, 15:50) <{POST_SNAPBACK}>
гайка крепления подрамника отпала

Абсолютно верно.
Ники был прав. Не поднимается всё это дело лишь по причине, что цилиндрик - он же гайка, вылез на величину своего тела и просто чуть чуть сместился относительно отверстия в лонжероне и не даёт подняться назад. Шатая монтеровкой всё это дело, я могу его оттянуть (цилиндрик) от лонжерона.
Вариантов есть несколько. Все естественно с выворачиванием болта.
1. Вывернуть, и сверху на лонжерон положить накладку. Привернуть всё это дело более длинным болтом с гайкой.
2. Вставить цилиндрик назад и приварить подрамник к лонжерону. Ставить шестёрку на Омегу я вроде не собираюсь, но сварка мне не внушает доверия, хотя можно подлезть хорошо с двух сторон.
3. Вывернуть и исполнить вариант 1 и 2.
4. Взрезать лонжерон и приварить цилиндрик изнутри. Мешают трубы кондиционера и смущает сложность работы. Потом вывернуть болт, заварить всё и ввернуть длиннее с вариантом 1.
5. Использовать все перечисленные варианты.

Завтра поеду к величайшему мастеру сварки и рихтовки. Надо задние арки подварить и плюс пообщаюсь по этому поводу.

Кстати. Ремкомплекты арок на ООА есть у кого?
0

#13 Пользователь офлайн   niki 

  • кажется попускает

Отправлено 25 August 2010 - 23:54

Jerry, Мыша - я бы на твоем месте , вааще... просто бы все это дело запихнул бы назад... и просто обварил бы , т.е. приварил бы по месту подрамник к лонжерону... И всего дело в то... smile.gif

Andres, учите мат. часть smile.gif
0

#14 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2010 - 05:59

Цитата(niki @ 25.8.2010, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Jerry, Мыша - я бы на твоем месте , вааще... просто бы все это дело запихнул бы назад... и просто обварил бы , т.е. приварил бы по месту подрамник к лонжерону... И всего дело в то... smile.gif

Склоняюсь к этому, но дополнительный крепёж сверху думаю не помешает.
0

#15 Гость_Jerry_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 August 2010 - 12:32

Пообщавшись со сварным - он меня убедил в том, что лепить сверху пласины нет смысла.
Приварил я всё это дело к лонжерону и пятилетниму постукиванию на кочках настал конец.

Но теперь не плохо бы и арки поменять . sm_sorry.gif
0

Страница 1 из 1

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей






Киевский Opel Клуб : В Омеге вчера обнаружил вот такую непонятку. - Киевский Opel Клуб

Перейти к содержимому